Как оформить заказ?
1. Выберите необходимые товары в каталоге
Введите количество товаров и нажмите кнопку "Купить". Количество так же можно будет откорректировать в корзине.
2. Перейдите к корзину
Нажмите н иконку корзины.Перейдите в корзину, при необходимости проверьте и откорректируйте количество товаров.
3. Введите промо-код, если он у вас есть.
На необходимой вкладке нажмите на кнопку действия ("Ввести промо-код").
4. Перейдите к оформлению заказа.
Нажмите на кнопку "Оформить заказ".
5. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы можете зарегистрироваться нажав кнопку "Продолжить", или нажав на иконку соц сетей. Или войти указав свои данные в поле справа и нажав кнопку "Войти".
6. Укажите адрес доставки.
Укажите точный адрес доставки, или выберите уже добавленный адрес.
7. Выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ.
После подтверждения вам придет письмо на указанный E-mail с полным описанием заказа.
Какие данные обязательны и почему?
При оформлении заказа обязательно указывать следующие данные:
- Ф.И.О.
- Полный адрес доставки
- Номер телефона
Для оформления доставки некоторыми транспортными компаниями, требуются ваши паспортные данные. Их при необходимости запросит менеджер при подтверждении вашего заказа.
Если у вас есть пожелание к заказу, укажите его в комментарии при оформлении покупки.
Что делать если указаны неверные данные в заказе, и как их поменять?
Для изменения своих данных в заказе напишите на почту или WhatsApp. Вы также можете изменить свои данные при подтверждении заказа.
Если ваш заказ уже подтвержден, и статус заказа "Передан в ТК" или "Отправлен", мы не сможем изменить ваши данные в заказе.
Где узнать трек-номер заказа?
После отправления заказа вам на E-mail поступит письмо с Трек номером.
Также трек-номер вы можете посмотреть в личном кабинете:
Личный кабинет -> История заказов -> Выбранный заказ.