Все о заказах


Как оформить заказ?
1. Выберите необходимые товары в каталоге

Введите количество товаров и нажмите кнопку "Купить". Количество так же можно будет откорректировать в корзине.

2. Перейдите к корзину

Нажмите н иконку корзины.Перейдите в корзину, при необходимости проверьте и откорректируйте количество товаров.

3. Введите промо-код, если он у вас есть.

На необходимой вкладке нажмите на кнопку действия ("Ввести промо-код").

4. Перейдите к оформлению заказа.

Нажмите на кнопку "Оформить заказ".

5. Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы можете зарегистрироваться нажав кнопку "Продолжить", или нажав на иконку соц сетей. Или войти указав свои данные в поле справа и нажав кнопку "Войти".

6. Укажите адрес доставки.

Укажите точный адрес доставки, или выберите уже добавленный адрес.

7. Выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ.

После подтверждения вам придет письмо на указанный E-mail с полным описанием заказа.

Какие данные обязательны и почему?
При оформлении заказа обязательно указывать следующие данные:
  • Ф.И.О.
  • Полный адрес доставки
  • Номер телефона
  • E-mail

Для оформления доставки некоторыми транспортными компаниями, требуются ваши паспортные данные. Их при необходимости запросит менеджер при подтверждении вашего заказа.

Если у вас есть пожелание к заказу, укажите его в комментарии при оформлении покупки.

Что делать если указаны неверные данные в заказе, и как их поменять?

Для изменения своих данных в заказе напишите на почту или WhatsApp. Вы также можете изменить свои данные при подтверждении заказа.

Если ваш заказ уже подтвержден, и статус заказа "Передан в ТК" или "Отправлен", мы не сможем изменить ваши данные в заказе.

Где узнать трек-номер заказа?

После отправления заказа вам на E-mail поступит письмо с Трек номером.

Также трек-номер вы можете посмотреть в личном кабинете:

Личный кабинет -> История заказов -> Выбранный заказ.

Отследить ваш заказ вы можете в разделе "Отслеживание посылки" или в личном кабинете.