Заказы

Как оформить заказ?
1. Выберите необходимые товары в каталоге

Введите количество товаров и нажмите кнопку "Купить".

Как заказать цветную вощину оптом
Как заказать цветную вощину оптом
2. Перейдите к корзину

Нажмите н иконку корзины и далее кнопку "В корзину".

Как заказать цветную вощину оптом
Как заказать цветную вощину оптом
3. Введите промо-код или спишите бонусы.

На необходимой вкладке нажмите на кнопку действия ("Ввести промо-код", "Списать бонусы" и тд.).

Как заказать цветную вощину оптом
4. Перейдите к оформлению заказа.

Нажмите на кнопку "Оформить заказ".

Как заказать цветную вощину оптом
5. Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы можете зарегистрироваться нажав кнопку "Продолжить", или нажав на иконку соц сетей. Или войти указав свои данные в поле справа и нажав кнопку "Войти".

Как заказать цветную вощину оптом
6. Укажите адрес доставки и оплаты

Укажите точный адрес доставки, или выберите уже добавленный адрес.

Как заказать цветную вощину оптом
7. Выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ.

После подтверждения вам придет письмо на указанный E-mail с полным описанием заказа.

Как заказать цветную вощину оптом Как заказать цветную вощину оптом Как заказать цветную вощину оптом
Какие данные обязательны и почему?
При оформлении заказа обязательно указывать следующие данные:
  • Ф.И.О.
  • Полный адрес доставки
  • Номер телефона
  • E-mail

Для оформления доставки некоторыми транспортными компаниями, требуются ваши паспортные данные. Их при необходимости запросит менеджер при подтверждении вашего заказа.

Если у вас есть пожелание к заказу, укажите его в комментарии при оформлении покупки.

Что делать если указаны неверные данные в заказе, и как их поменять?

Для изменения своих данных в заказе напишите на почту или WhatsApp. Вы также можете изменить свои данные при подтверждении заказа.

Если ваш заказ уже подтвержден, и статус заказа "Передан в ТК" или "Отправлен", мы не сможем изменить ваши данные в заказе.

Где узнать трек-номер заказа?

После отправления заказа вам на E-mail поступит письмо с Трек номером.

Также трек-номер вы можете посмотреть в личном кабинете:

Личный кабинет -> История заказов -> Выбранный заказ.

Отследить ваш заказ вы можете в разделе "Отслеживание посылки" или в личном кабинете.